Альтернативные концепции развития мировых цивилизаций
Страница 4

История » Культурно-исторические типы цивилизаций » Альтернативные концепции развития мировых цивилизаций

О великом предназначении человека.

В первых двух Расах и половине Третьей Расы смерти не было, было растворение в потомстве. Третья Раса с уплотнением физического тела примерно 18 млн. лет тому назад познала смерть. Физический мир дан человеку как арена опыта, где раскрываются божественные силы человека. Через испытания человек должен достичь цели - стать самосознающим духовным центром, стать высокодуховным и всесильным.

В Восточном эзотерическом учении жизнь - вечно сущее Единого Источника, из которого все исходит и куда все возвращается.

Как же реализовать себя?

Для начала по учению эзотерической философии, надо осознать всю ответственность своего пребывания в жизни: " Надо осознать и использовать шанс, чтобы продвинуться в эволюции, надо осознать, что наши земные ценности временны и иллюзорны, что жизнь дана не для прозябания, а для самосовершенствования". Способы совершенствования несложны и известны каждому человеку: пост, чистота мыслей, слов, поступков, временное молчание, чтобы дать говорить природе; вдохновенный труд и созерцание.

Страницы: 1 2 3 4 

Внешняя торговля России в Х1Х веке
С преобразованием высших государственных учреждений, предпринятым по вступлении на престол Александра I, связано публикование первых отчетов по внешней торговле России. В предисловии к первому труду по этому предмету, относящемуся к торговым отношениям России за 1802 г. - министр гр. Н. Румянцев говорил, следующее: «неприметно из дел, ч ...

Моральный упадок.
Но самым страшным в эпоху фанариотов был моральный упадок. В годы национального унижения, когда всё продавалось, и коррупция была единственным инструментом добывания денег и почестей, стала исчезать извечная цельность характера румын, унаследованная у предков. Моральный упадок оставил глубокие и печальные следы в румынских странах, даю ...

Полис. Аграрный полис
Процесс исторического развития греческого общества в VIII—VI вв. до н. э. протекал в рамках мелких, внутренне сплоченных республик, опирающихся на гражданский коллектив среднезажиточных земледельцев. В таких мелких общественных и государственных образованиях появлялись более благоприятные возможности для создания рациональной и динамичн ...