ЗаключениеСтраница 2
1. Установить точное время пребывания А.С. Пушкина в городе Симферополе.
2. Выяснить точное место размещения поэта в доме бывшего новороссийского генерал-губернатора Ришелье, во время путешествия по Гурзуфу.
3. Установить место проживания А.С. Пушкина в самом Симферополе.
7. Дав анализ работе А.И.Маркевича "Декабристы и Крым", необходимо сделать следующие выводы: пребывание декабристов в Крыму было далеко не случайным явлением. Их пребывание и посещение Крыма объяснялось тесными контактами представителей декабристского движения с такими Крымскими семьями как; Раевские, Давыдовы. Не менее способствовало тесным контактам декабристов и Крымской общественности, как указывает А.И.Маркевич, непосредственная связь Киевской Камянки с Крымскими Саблами. В ходе анализа работы А.И.Маркевича, удалось установить; что летом 1820г. посещал Крым Никита Михайлович Муравьов. Известно что в 1825г. был в Крыму Рылеев. Что касается Рылеева, то выяснилось что, он прожил в Симферополе ровно три месяца, общался в Крыму с такими представителями декабристского движения как; М.Ф.Орловым и К.Б.Оржицким. В своей научной работе "Декаброисты и Крым",А.И.Маркевич характеризует и описывает представителей декабристского движения которые имели непосредственные связи с Крымом. Так непосредственное отношение к восстанию декабристов имел П.Д.Мозгам, который был уроженцем города Феодосии. Участником восстания декабристов, который имел связи с Крымом, был лейтенант В.А.Шпейер, который был переведен в 1831 году на черноморский флот. Данная работа не претендует на детальное исследование и нуждается в дальнейшей разработке и изучении.
Просвещение и научные знания
Издавна на Украине существовало домашнее (семейное, родительское) обучение и воспитание детей. Детям передавались трудовой опыт и жизненная мудрость, красота родного языка, стремление к воле и братству. Люди стихийно стремились овладеть научными знаниями, опираясь на мгновековой опыт поколений. Это стихийное народное образование и накоп ...
Правление Ивана Грозного (1530-1584)
Царь Иван Васильевич родился в 1530 году. На четвертом году жизни он потерял отца, царя Василия, и руководство Россией перешло к его матери Елене Глинской, неопытной и увлеченной князем Иваном Телепневым, который рвался к власти. Елена во всем полагалась на мнение Думы и считала жестокость твердостью, тогда было казнено и брошено в тюрь ...
Заключение.
Итак, подведем итоги. В работе рассмотрена проблема определения термина «интеллигенция», различные взгляды на его трактовку и содержание. Кроме того своим исследованием мы попытались дать объяснение специфики провинциальной интеллигенции на примере тульских ее представителей. Для этого были использованы как биографические данные отдельн ...