Особенности социально-экономического развития Италии в конце ХVIII в. — 1860-е гг.Страница 5
[4] Новая история стран Европы и Америки : Первый период / под ред. А. В. Адо. М., 1986.
[5] История Италии: в 3 т. М., 1970—1971. Т. 1—2.
[6] Новая история Второй период / под ред. Е. Е. Юровской и И. М. Кривогуза. М., 1984.
[7] Маныкин, А. С. Новая и новейшая история стран Европы и Америки. М., 2004.
[8] Новая история стран Европы и Америки. XVI—XIX вв.: в 3 ч. / под ред. А. М. Родригеса, М. В. Пономарева. М., 2005. Ч. 1.
[9] Хрестоматия по новой истории. 1640—1870 / под ред. В. Г. Сироткина. М., 1990. – С.311.
[10] История Италии: в 3 т. М., 1970—1971. Т. 1—2.
[11] Яковец, Ю. В. История цивилизаций / Ю. В. Яковец. М., 1995. – С. 62
[12] История Италии: в 3 т. М., 1970—1971. Т. 1—2.
Социально-экономическое развитие
Переход к мирному строительству. Перестройка экономики на рельсы мирного развития осуществлялась в сложных условиях. Война принесла многочисленные людские жертвы: около 27 млн. человек погибли в боях за Родину и в фашистском плену, умерли от голода и болезней. Военные действия на территории страны нанесли огромный ущерб народному хозяйс ...
Просвещение и научные знания
Издавна на Украине существовало домашнее (семейное, родительское) обучение и воспитание детей. Детям передавались трудовой опыт и жизненная мудрость, красота родного языка, стремление к воле и братству. Люди стихийно стремились овладеть научными знаниями, опираясь на мгновековой опыт поколений. Это стихийное народное образование и накоп ...
Бородинское сражение.
Вечером 22 августа 1812 года русская армия остановилась около деревни Бородино. До Москвы оставалось немного более 100 верст.
На следующий день Кутузов писал Александру Ι: «Позиция, в которой я остановился… одна из наилучших, которую только на плоских местах найти можно. Слабое место сей позиции, которое находится с левого фланга, ...