Заключение
Страница 3

[34] История США. В 4 тт. Т.1. 1607-1877 / Под ред. Н.Н. Болховитинова.- М.: Наука, 1983, С.234.

[35] Невинс, А., Коммаджер, Г. История США: От английской колонии до мировой державы / А. Невинс, Г. Коммаджер.- Нью-Йорк: Телекс, 1991, С.248.

[36] Лайтфут, К. Права человека по-американски: от колониальных времен до «нового курса» /К. Лайтфут.- М.: Прогресс, 1983, С.39.

[37] Ушаков, В.А. Статьи Конфедерации и вечного союза – первая американская конституция (к истории изучения)./ В.А. Ушаков // Проблемы всеобщей истории.- М.: Наука, 1973, С.56.

[38] Бурстин, А. Американцы: демократический опыт / А. Бурстин.- М.: Наука, 1993, С.389.

[39] Согрин, В.В. Джефферсон: человек, мыслитель, политик / В.В. Согрин.- М.: Наука, 1989. С.199.

[40] Декларация независимости от 4 июля 1776 г //Соединенные Штаты Америки. Конституция и законодательные акты. Т. 1 / Под ред. О.А. Жидкова. -М.: Прогресс, 1993, С. 91.

[41] Декларация независимости от 4 июля 1776 г //Соединенные Штаты Америки. Конституция и законодательные акты. Т. 1 / Под ред. О.А. Жидкова. -М.: Прогресс, 1993, С.90.

[42] Хофстедтер, Р. Американская политическая традиция и ее создатели / Р. Хофстедтер.- М.: Наука, 1992, С.159.

Страницы: 1 2 3 

Крестьяне
В XVIII в. оформилось несколько категорий крестьянства. Разряд государственных крестьян сложился из бывших черносошных и из народов, плативших ясак. Позднее в его состав влились уже упомянутые однодворцы, потомки московских служилых людей, поселенные на южной окраине государства, не знавшие общинного быта. В 1764г. по указу Екатерины II ...

Техническая инициатива - в руках Франции
Пока в Германии Бенц переживал кризис, а Даймлер, несмотря ни на что, стремился к совершенствованию своих моделей, Франция приняла эстафету технической инициативы. Самой сильной была фирма "Panhard et Levassor", которая поначалу специализировалась на выпуске ленточных пил и деревообрабатывающих станков. В 1890 году она приступ ...

Строительство первого в мире самолета
Весной 1878 г. А.Ф. Можайский решил перейти к постройке самолета в натуральную величину. 23 марта 1878 г. он обратился в Главное инженерное управление с докладной запиской, в которой указывал, что «требуемые для разрешения вопроса данные могут быть получены только над аппаратом таких размеров, на котором силою машины и направлением аппа ...