Техническая инициатива - в руках Франции
Страница 2

История » История развития автомобилестроения » Техническая инициатива - в руках Франции

Один из них - "Renault", имевший веские основания для гордости. Луи Рено (Louis Renault) (1877-1944) не был техническим гением, однако в молодые годы, занимаясь производством автомобилей, не побоялся проявить новаторский подход, доказательством чего стала его модель 1898 года. Речь идет об автомобиле с двигателем "De Dion" мощностью в 1,75 л. с. на трубчатой раме.

На этой "малышке" была установлена революционная по тем временам коробка передач с высшей, прямой передачей. Крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Таким образом Рено заложил новую схему главной передачи, которая осталась неизменной до настоящего времени, во всяком случае для убежденных сторонников привода на задние колеса. Необычным, но весьма функциональным был карданный вал, и популярность цепного привода постепенно пошла на спад. Однако этот процесс развивался неспешно: так, на состоявшейся в 1903 году в Париже автомобильной выставке более 60 процентов всех машин использовали задний мост с цепным приводом. Но это нисколько не умаляет заслуги Рено.

Страницы: 1 2 

Боярская дума
На протяжении многих столетий Россия держалась на трех фундаментальных основах: общине (мире), самодержавии и православии. Безусловным лидером в этой триаде по отношению к российской истории XVI века следует считать самодержавие с его национальными особенностями и закономерностями складывания. В системе представлений о монархической вл ...

Ход войны за независимость английских колоний
Искрой, из которой разгорелась американская революция, стало "Бостонское чаепитие". Бостон, как и вся Массачусетская колония, уже давно считались в Британии "возмутителями спокойствия". В 1773 г. группа заговорщиков из ячейки "Сыны свободы", переоделись индейцами, забралась на три судна в Бостонской гавани ...

VI–VIII вв.
Существование Аварского каганата. ...