Техническая инициатива - в руках Франции
Страница 2

История » История развития автомобилестроения » Техническая инициатива - в руках Франции

Один из них - "Renault", имевший веские основания для гордости. Луи Рено (Louis Renault) (1877-1944) не был техническим гением, однако в молодые годы, занимаясь производством автомобилей, не побоялся проявить новаторский подход, доказательством чего стала его модель 1898 года. Речь идет об автомобиле с двигателем "De Dion" мощностью в 1,75 л. с. на трубчатой раме.

На этой "малышке" была установлена революционная по тем временам коробка передач с высшей, прямой передачей. Крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Таким образом Рено заложил новую схему главной передачи, которая осталась неизменной до настоящего времени, во всяком случае для убежденных сторонников привода на задние колеса. Необычным, но весьма функциональным был карданный вал, и популярность цепного привода постепенно пошла на спад. Однако этот процесс развивался неспешно: так, на состоявшейся в 1903 году в Париже автомобильной выставке более 60 процентов всех машин использовали задний мост с цепным приводом. Но это нисколько не умаляет заслуги Рено.

Страницы: 1 2 

Хронологическая таблица
...

Новая техника, применявшаяся русскими, в годы Первой мировой войны
Еще в начале века в России начались разработки автоматического оружия. Его образец создал солдат – кузнец Я. Роцепей. Не смотря на присуждения ему большой серебряной медали, оружие не выпускалось до самой первой мировой войны. В 1906 г. В. Федотов сконструировал автоматическую винтовку. В1911 г. был выпущен первый ее образец. В следующ ...

Елецкое купечество.
Елец – купеческий город. Кто же, они, елецкие купцы? С точки зрения исследования это очень интересный материал, который вызывает неподдельный интерес, как части истории нашего древнего города, тем более что этой странице, до недавнего времени, не было уделено должного внимания. Наша цель проследить и проанализировать историю елецкого ...