Техническая инициатива - в руках Франции
Страница 2

История » История развития автомобилестроения » Техническая инициатива - в руках Франции

Один из них - "Renault", имевший веские основания для гордости. Луи Рено (Louis Renault) (1877-1944) не был техническим гением, однако в молодые годы, занимаясь производством автомобилей, не побоялся проявить новаторский подход, доказательством чего стала его модель 1898 года. Речь идет об автомобиле с двигателем "De Dion" мощностью в 1,75 л. с. на трубчатой раме.

На этой "малышке" была установлена революционная по тем временам коробка передач с высшей, прямой передачей. Крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Таким образом Рено заложил новую схему главной передачи, которая осталась неизменной до настоящего времени, во всяком случае для убежденных сторонников привода на задние колеса. Необычным, но весьма функциональным был карданный вал, и популярность цепного привода постепенно пошла на спад. Однако этот процесс развивался неспешно: так, на состоявшейся в 1903 году в Париже автомобильной выставке более 60 процентов всех машин использовали задний мост с цепным приводом. Но это нисколько не умаляет заслуги Рено.

Страницы: 1 2 

Реформа органов власти и управления
В первой четверти XVIII в., был осуществлен целый комплекс реформ, связанных с перестройкой центральных и местных органов власти и управления. Их сущностью было формирование дворянско-чиновничьего централизованного аппарата абсолютизма. С 1708 года Петр 1 начал перестраивать старые учреждения и заменять их новыми, в результате чего сло ...

Петр Первый. Приемники Абсолютизма
Петр Первый был не просто наследственным монархом, а самым настоящим харизматическим лидером нации, обладавшим особым престижем в глазах элиты. Именно это позволило ему провести радикальную насильственную ломку патриархальных устоев страны, осуществить ее модернизацию и европеизацию, сохранив власть на протяжении всей своей жизни. Полит ...

Обвинение – фашизму
В конце октября 1941 года немецко-фашистские войска захватили территорию западной части Белгородчины. 24 октября, после ожесточённых оборонительных боёв, войска 21-й армии вынуждены были оставить Белгород. Оккупированными оказались Белгородский, Борисовский, Грайворонский, Ивнянский, Краснояружский, Микояновский, Сажновский, Ракитянский ...