Техническая инициатива - в руках Франции
Страница 2

История » История развития автомобилестроения » Техническая инициатива - в руках Франции

Один из них - "Renault", имевший веские основания для гордости. Луи Рено (Louis Renault) (1877-1944) не был техническим гением, однако в молодые годы, занимаясь производством автомобилей, не побоялся проявить новаторский подход, доказательством чего стала его модель 1898 года. Речь идет об автомобиле с двигателем "De Dion" мощностью в 1,75 л. с. на трубчатой раме.

На этой "малышке" была установлена революционная по тем временам коробка передач с высшей, прямой передачей. Крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Таким образом Рено заложил новую схему главной передачи, которая осталась неизменной до настоящего времени, во всяком случае для убежденных сторонников привода на задние колеса. Необычным, но весьма функциональным был карданный вал, и популярность цепного привода постепенно пошла на спад. Однако этот процесс развивался неспешно: так, на состоявшейся в 1903 году в Париже автомобильной выставке более 60 процентов всех машин использовали задний мост с цепным приводом. Но это нисколько не умаляет заслуги Рено.

Страницы: 1 2 

Восточные славяне
Общепринятая точка зрения, которая транслируется и в школе – это распространение восточного славянства из единого центра – Поднепровья. Однако достижения современной науки показывают, что процесс этногенеза восточного славянства имеет более сложную структуру. Археологические находки свидетельствуют, что в VI–IX в. пражская археологичес ...

Отъезд
С начала 1918 года все больший интерес к Тобольску проявляют уральские большевики. В Кремле о нем как бы забыли. То есть, конечно, там ничего не забывали, но просто были заняты другим. Но тут из Тобольска, а потом из Екатеринбурга начинают упорно ползти слухи, что царская семья замыслила побег. Слухи растут. Слухи публикуются в газетах ...

Реформа градостроения
После поездки по Европе в 1698 г. был установлен новый порядок градостроительства. При Петре 1 большой размах получило русское градостроительство. Началось строительство Петербурга (основанный в 1703г.). Были построены Петрозаводск, Нижний Тагил, позднее Одесса, Екатеринбург (ныне Свердловск), Екатеринославль (ныне Днепропетровск), Сев ...