Советско-Германские отношения после пришествия фашистов к власти (1933 г.). Курс на создание единого антифашистского фронта. План коллективной безопасности

История » Советско-германские отношения 1921-1941 гг. » Советско-Германские отношения после пришествия фашистов к власти (1933 г.). Курс на создание единого антифашистского фронта. План коллективной безопасности

С приходом к власти в Германии Адольфа Гитлера в начале 1933 г. сталинское руководство реально оценивало военную угрозу, исходившую от фашистов. Было свернуто тайное военное сотрудничество с Германией. Если два агрессивных государства- Германия и Япония- демонстративно вышли из лиги наций, то СССР в 1934 был приглашен и вступил в эту организацию, созданную в 1919 г.

Советская дипломатия боролась за создание системы коллективной безопасности в Европе и Азии, одновременно развивая двусторонние отношения. 1935 г. Между СССР, Францией и Чехословакией были подписаны договоры о взаимной военной помощи в случае агрессии со стороны других держав (подразумевалась Германия). Однако, Польша в 1934 г. Предпочла заключить декларацию о ненападении и взаимопонимании с Германией. Англия в 1935 г. Подписала с Германией военно-морское соглашение.

Несмотря на многочисленные инициативы и предостережения СССР Англия и Франция, являвшиеся гарантами Версальского мирного договора, свои бездействием создали благоприятную обстановку для возрождения Германского милитаризма, стремилась направить, «канализировать» немецкий шовинизм, агрессивность против СССР. Германия восстановила военную промышленность, армию.

Перелом в международной торговле в XVII веке. «революция цен» и Турция
Ослабление военного могущества Османской империи и упадок тимариотской (военно-ленной) системы стали темой многочисленных работ историков как в самой Турции, так и за ее пределами, стремившихся дать свое объяснение причин упадка великой державы средневековья [16, c.97]. «Революцией цен» историки условно назвали значительное повышение це ...

Просвещение и научные знания
Издавна на Украине существовало домашнее (семейное, родительское) обучение и воспитание детей. Детям передавались трудовой опыт и жизненная мудрость, красота родного языка, стремление к воле и братству. Люди стихийно стремились овладеть научными знаниями, опираясь на мгновековой опыт поколений. Это стихийное народное образование и накоп ...

Проект Михаила Сперанского и Конституция США
"Да, ваш статс-секретарь меня покорил. Не угодно ли вам, государь, променять мне этого человека на какое-нибудь королевство?" (Наполеон). Михаил Михайлович Сперанский (1772-1839г.) - сын сельского священника. Силой своей образованности добился расположения царя Александра I. Он принимал участие в выработке европейской полити ...