Эхо войны – концлагеряСтраница 2
Если кто-то бежал, то всех его родственников арестовывали и отправляли в лагерь, а всех заключенных из его блока убивали. Это был весьма действенный метод препятствовать попыткам бегства.
Средний рацион питания заключенного в день принимает следующий вид:
0,800 кг хлеба,
0,020 " жира,
0,120 " крупы или мучных изделий,
0,030 " мяса или 0,075 рыбы (или морского зверя),
0,027 " сахара.
Хлеб выдается на руки, из остальных продуктов готовится горячая пища, состоящая из супа один или два раза в день и 200 граммов каши.
Обычно после подъема собирали умерших и складировали их у выхода, потом миска брюквенной баланды, и капо строили заключенных на плацу (аппель-пляц) на утреннюю проверку и докладывали блокфюреру. Блокфюрер обходил строй, сам проверял наличие заключенных, и докладывал в свою очередь лагерфюреру или его заму. После чего заключенных под присмотром капо и в сопровождении взвода охраны выводили на работу. Ежедневно на работы назначались дежурные офицеры и унтер-офицеры из состава администрации в не зависимости от должности (кроме руководства лагеря).
К сожалению обязанности не прописываются в литературе и не говориться чем например они занимались, когда заключенные уходили на работы (подъем был в 4 утра, отбой в 10 часов вечера).
То есть были дежурные, которые посменно будили народ.
Концлагеря, гетто, другие места принудительного содержания, созданные фашистами и их союзниками находились на территориях разных стран:
· Германия – Бухенвальд, Галле, Дрезден, Дюссельдорф, Катбус, Равенсбрюк, Шлибен, Шпремберг, Эссен;
· Австрия – Амштеттен, Маутхаузен;
· Польша – Красник, Майданек, Освенцим, Пшемысль, Радом;
· Франция – Мюлуз, Нанси, Реймс;
· Чехословакия – Глинско, Кунта-гора, Натра;
· Литва – Алитус, Димитравас, Каунас;
· Эстония – Клоога, Пиркуль, Пярну;
· Белоруссия – Барановичи, Минск,
· а также на территории Латвии и Норвегии.
Заключение.
В 1914 г, спустя 50 лет после школьной реформы начальным обучением была охвачена едва половина детей соответствующего возраста. В западной Европе уже в последней четверти 19 век была достигнута полная грамотность населения. На рубеже 19-20 вв в России начался переход ко всеобщему неполному среднему образованию молодёжи в объёме 7-8 клас ...
Власть и общество: тульские губернаторы.
Отдельно следует сказать о тульских губернаторах и об их роли в жизни региона, взаимодействия с общественными организациями интеллигенции. Они, как уже было упомянуто выше, много способствовали улучшению системы здравоохранения, поддержки просвещения, кустарных промыслов и т.д.
Например, в сфере образования надо отдать должное Иванову ...
СССР в системе международных отношений 1920 – 1980
Стабилизация экономики в России в эпоху НЭПа способствовала улучшению отношении с иностранными гос-вами. В 1921 — 1922 гг. были подписаны торговые соглашения со многими государствами, в том числе с Австрией, Англией, Афганистаном, Ираном, Латвией, Литвой, Норвегией, Турцией, Францией, Финляндией, Эстонией. С 1924 г. началось официальное ...

