Индейцы Восточной Бразилии

История » Племена Южной и Северной Америки » Индейцы Восточной Бразилии

На территории Восточной и Южной Бразилии жили племена ботокудов, канелья, кайяпо, шаравантов, каинганг и других, более мелких, которые относились к племенной группе же. Эти племена занимались охотой и собирательством, при этом совершая переходы с одного места на другое в поисках дичи и съедобных растений.

Главным орудием, с помощью которого они вели охоту, были луки и стрелы. Ими они охотились не только на мелких животных, но и на рыбу. Охотой занимались мужчины, а женщины – собирательством.

Жилищем ботокудов служили простейшие заслоны от ветра, крытые пальмовыми листьями. Заслоны сооружались для всего кочевья. Плетеные корзины употреблялись в качестве посуды.

Своеобразным украшением ботокудов являлись вставлявшиеся в прорезы губ маленькие деревянные диски – «ботока» (португальское слово). Отсюда племя ботокудов и получило свое название.

У племен ботокудов существовал групповой брак и связь между полами регулировалась законами экзогамии. Когда ботокудов открыли европейцы, у них существовал первобытнообщинный строи, поддерживаемый матриархатом. У ботокудов существовал материнский счет родства.

Николай II
Николай II - самая трагическая фигура среди европейских монархов новейшего времени. Ему, как ни одному другому, пришлось испытать трудности, выпавшие на долю монархии во второй половине XIX и начале XX века. Социальные, экономические, внутри - и внешнеполитические проблемы его времени были чем-то таким, о чем Николай II никогда не имел ...

Белоусов и его парк.
Отдельно хотелось бы сказать о главном санитарном враче Тульской губернии Петре Петровиче Белоусове (1856-1896). П. П. Белоусов родился в селе Мантырьево Одоевского уезда Тульской губернии в семье священника местного прихода. Учился он в Тульском и Белевском духовных училищах, в Тульской духовной семинарии и на медицин­ском факультете М ...

Протестантские школы
Со второй половины 16 в. намечаются изменения в системе образования. Значительное влияние на развитие просвещения конца 16 –середины 17 в. оказало реформационно-гуманистическое движение, которое содействовало прогрессивному развитию школьных традиций. В этот период на территории Беларуси появляются наиболее прогрессивные для того времен ...