Индейцы Восточной Бразилии

История » Племена Южной и Северной Америки » Индейцы Восточной Бразилии

На территории Восточной и Южной Бразилии жили племена ботокудов, канелья, кайяпо, шаравантов, каинганг и других, более мелких, которые относились к племенной группе же. Эти племена занимались охотой и собирательством, при этом совершая переходы с одного места на другое в поисках дичи и съедобных растений.

Главным орудием, с помощью которого они вели охоту, были луки и стрелы. Ими они охотились не только на мелких животных, но и на рыбу. Охотой занимались мужчины, а женщины – собирательством.

Жилищем ботокудов служили простейшие заслоны от ветра, крытые пальмовыми листьями. Заслоны сооружались для всего кочевья. Плетеные корзины употреблялись в качестве посуды.

Своеобразным украшением ботокудов являлись вставлявшиеся в прорезы губ маленькие деревянные диски – «ботока» (португальское слово). Отсюда племя ботокудов и получило свое название.

У племен ботокудов существовал групповой брак и связь между полами регулировалась законами экзогамии. Когда ботокудов открыли европейцы, у них существовал первобытнообщинный строи, поддерживаемый матриархатом. У ботокудов существовал материнский счет родства.

Византия
В V - VI вв. Восточная Римская империя - Византия - являлась крупной державой, богатой и сильной, игравшей важную роль в международных делах, что нашло отражение в ее названии - Византийская империя. Активными были ее торговые и дипломатические отношения с Ираном, Аравией, Эфиопией, Италией, Испанией и другими странами. Через Византию ...

Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности.
860 Успешный поход Аскольда и Дира на Константинополь (Царьград). Темы 3, 4, 5 Проблема образования российской государственности Киевская Русь – первое восточнославянское государство Феодальная раздробленность Русь в XIII–XIV вв. Монгольская империя и Русь   862 Призвание в Новгород – политический центр Сла ...

Православные школы
Начальные православные школы организовывались при монастырях и соборах. Учились там, в основном, дети православного духовенства и богатых горожан. Школы содержались за счет церкви, подчинялись епископии и митрополиту. Главная цель обучения в школах такого типа – подготовка будущих представителей клира. Система обучения включала следующ ...