Заключение

Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.

Родословная рода Кутузовых.
Генеалогия или родословная, рода Голенищевых- Кутузовых. По летописям, род Голенищевых-Кутузовых происходит от знаменитого дружинника Александра Невского Гаврилы Олексича. В Лаврентьевской летописи, в записи под 6748 годом («от сотворения мира»), сообщалось, что во время битвы со шведами на Неве 15 июля 1240 года один из участников, п ...

Предпосылки реформ Петра 1
В экономике вначале XVIII в. сильнее всего развивались новые черты, которые зародились в XVII в. а именно: - Основной отраслью экономики России оставалось сельское хозяйство, где продолжала господствовать 3-х польная система земледелия. Главными земледельческими культурами были: рожь, овес. Основными орудиями производства оставались: с ...

Религия этрусков
О характере этрусской религии мы можем судить отчасти по некоторым римским обрядам, заимствованным у этрусков, а главным образом по тем же памятникам изобразительного искусства. Спорность и невыясненность этногенеза этрусков препятствует определению обстоятельств и времени формирования мифологии народа. Сравнение ее с мифологиями други ...