Заключение
Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.
СССР в период «оттепели»
В 50—60-е годы экономика страны динамично развивалась. Этому способствовали обновление и модернизация основных фондов в промышленности, укрепление материально-технической базы сельского хозяйства, расширение производства товаров народного потребления, освоение целинных земель, совершенствование системы управления.
Немалое значение в до ...
Денежная реформа
Во время правительства Софьи, а затем Петра и Ивана на Московском денежном дворе - единственном в стране, продолжали чеканиться проволочные серебряные копейки, деньги, и полушки. В основном делались копейки, более мелкие номиналы почти не выпускались, так как казна не желала нести двойные и четверные расходы. Поэтому в ходу были практич ...
Гражданская война в 1918-1920 гг.
После Октябрьской революции в стране сложилась напряженная социально-политическая ситуация. Установление советской власти осенью 1917 — весной 1918 г. сопровождалось множеством антибольшевистских выступлений в разных районах России, но все они были разрозненными и имели локальный характер. На первых порах в них были втянуты лишь отдельн ...

