Заключение
Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.
Анализ научных работ А.И.Маркевича, относящихся к
отдельным персоналиям проживавших и посещавших Тавриду. Научная работа А.И.Маркевича посвящённая Андрею Яковичу
Фабру
Андрей Яковлевич Фабр принадлежал к одним из ярчайших персоналий проживавших и трудившихся в Крыму. С именем этого человека связано образование детского приюта в городе Симферополе, который был открыт 30 октября 1804 г. Помимо общественной деятельности Андрей Яковлевич проявлял интерес к истории Крыма, его перу принадлежит несколько цен ...
Власть мятежников
В обращении руководства восстания «К населению крепости и города Кронштадта» говорилось: «Временный комитет озабочен, чтобы не было пролито ни одной капли крови». Накануне ночью радиостанция мятежников впервые вышла в эфир: «Всем! По воле кронштадтских матросов, красноармейцев и рабочих власть в Кронштадте без единого выстрела перешла в ...
Екатерина II и возрастание русского влияния в
княжествах.
В 1762 году на престол русских царей вступила Екатерина II, энергичная и хитрая женщина. Целью её политики был разгром османской империи, объединение всех православных под русским скипетром и овладение проливами Босфор и Дарданеллы с тем, чтобы у русской империи был свободный выход в Средиземное море. Хотя Россия и преследовала эгоистич ...

