Заключение

Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.

Промышленность
Война предъявила свои требования и к промышлен­ности. В целях ее мобилизации для нужд фронта правитель­ство пошло на создание совещаний, комитетов. В марте 1915 г. создан комитет по распределению топлива, в мае того же года — главный продовольственный комитет и др. Почти одновременно с указанными действиями правитель­ства стали формиров ...

Предпосылки и подготовка реформы 19 февраля 1855 года. Александр II как реформатор
После смерти Николая I на Российский престол вступил, 19 февраля 1855 года Александр II. Очень тяжёлое наследство досталось новому российскому самодержцу от своего отца. «Сдаю тебе мою команду, но к сожалению, не в том порядке как желал. Оставляю тебе много трудов и забот», - напутствовал перед смертью Николай I своего приемника. В эт ...

II Съезд РСДРП 1903 г
"Большевизм существует как течение политической мысли и как политическая партия с 1903 года". В.И.Ленин разработал проект Устава партии, написал план доклада съезду о деятельности организации "Искры", другие материалы. В.И.Ленин разработал регламент и порядок дня съезда, проекты резолюций: о демонстрациях, о работе ...