Заключение

Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.

Создание марионеточной государственности на оккупированной территории
Проводя массированные наступления на основные политические и экономические центры Китая, захватив огромные территории, японские агрессоры вскоре столкнулись с проблемой «освоения» захваченных территорий в связи с затяжным характером войны, к которому они не были готовы. Масштабы оккупированной части Китая явно не соответствовали военным ...

Торговые пути
В 16 веке Москва превращается в центр важнейших сухопутных и речных путей России. С образованием единого Русского государства произошли изменения в сложившихся ранее торговых путях. Расширение территории страны и вследствие -возникновение новых рынков - приводило к появлению новых направлений торговых путей, которые как и старые торговы ...

1812 ГОД.
Когда экономическая борьба с мировым преобладанием английского капитала, английской торговли и промышленности, ни к чему не привела, вожделения европейской континентальной буржуазии, вождем которой стал Бонапарт, устремились на Россию. Огромная страна с примитивными хозяйственными формами, с феодальными формами землевладения и крепостн ...