Заключение

Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.

Немецкий средний танк Т-4:
Решение о создании среднего танка с короткоствольной 75-мм пушкой было принято в январе 1934 года. Предпочтение было отдано проекту фирмы «Крупп», и в 1937 – 1938 годах ею было выпущено около 200 машин модификации A, B, C и D. Эти танки имели боевую массу от 18 до 20 т, броню толщиной до 20 мм, скорость по шоссе не более 40 км/ч и запа ...

Конституция США
Первоначально государственное устройство США представляло собой конфедерацию, основанную на договоре суверенных штатов. Не было ни президента, ни сената, ни Верховного суда. Власть эта оставалась номинальной, так как штаты имели свои финансы, вооруженные силы, таможенные правила и т.д. Сразу после освобождения от колониальной зависимост ...

Заключение.
Итак, подведем итоги. В работе рассмотрена проблема определения термина «интеллигенция», различные взгляды на его трактовку и содержание. Кроме того своим исследованием мы попытались дать объяснение специфики провинциальной интеллигенции на примере тульских ее представителей. Для этого были использованы как биографические данные отдельн ...