Заключение
Система гуманитарного образования предусматривает приобретение студентами целостных знаний о социокультурном развитии человечества. Его понимание должно стать своеобразным каркасом гуманитарного знания как такого, поскольку без общего виденья этого процесса невозможным становится и системное осознание отдельных феноменов культуры. Изучение истории философии, религии, литературы или изобразительного искусства нуждается в том, чтобы человек имел представление о развитии и инвариантных характеристиках как отдельных цивилизационных систем, так и общечеловеческой цивилизации в целом. Потому история мировой цивилизации должна быть обязательной составляющей современного гуманитарного образования.
Жестокость, плюсы и минусы
Весь быт военных поселян был регламентирован, отступления от расписания строго карались, назначались наказания палками и шпицрутенами (гибкий лозовый прут длиною в 2 м.). Основным занятием были военные учения. Все сельскохозяйственные работы производились только по приказу командира. Офицеров интересовала прежде всего военная подготовка ...
История создания лагеря
Главной целью организации Карлага было создание крупной продовольственной базы для развивающейся угольно-металлургической промышленности Центрального Казахстана: Карагандинский угольный бассейн, Джезказганский и Балхашский медеплавильные комбинаты.
Для осуществления этой цели требовалась решить две главные задачи:
· 1) найти источник ...
Советское государство в первой половине 20-х годов XX в.. Внутреннее положение
РСФСР в 1920-1921 гг.
В первой половине 20-х годов главная задача внутренней политики состояла в восстановлении разрушенного хозяйства, создании материально-технической и социокультурной основы для построения социализма, обещанного большевиками народу.
Экономический и социальный кризис конца 1920 — начала 1921 г.
Политика «военного коммунизма» привела экон ...

