Заключение.
Кутузов обладал ясным и тонким умом, твёрдой волей, глубокими военными познаниями и обширным боевым опытом. Как стратег он всегда старался изучить своего противника, умел учесть все элементы обстановки и неуклонно стремился к достижению намеченной цели. Главная особенность его военного таланта – осторожность. Глубоко обдумывая каждый свой шаг, он старался брать хитростью там, где применение силы было нецелесообразно. Равновесие его ясного ума и неуклонной воли никогда не нарушалось. Он умел быть обаятельным в обращении, понимал натуру русского солдата, умел поднимать его дух и пользовался безграничным доверием своих подчинённых. Организация обучения по охране труда как проводить обучение по охране труда 1-pa.ru.
То, что Михаил Илларионович Кутузов был величайшим военачальником, вызывает сомнение только у западных историков, считающих, что Наполеона победила не русская армия, а русский мороз. Суждение весьма убогое – ведь наши солдаты находились в тех же условиях, что и французы (к тому же в средней России в конце сентября и в начале октября никто никогда не замерзал).
Михаил Илларионович всегда отличался завидной выдержкой и умел сохранить достоинство даже в самые критические моменты сражения. Он был последователем Суворова и, несомненно, одним из лучших русских военачальников.
[1] Фортификация – сооружение укреплений.
Понятие и сущностные характеристики модернизации.
Понятие модернизации.
Современная эпоха сегодня стремительно изменяется. Цивилизованный мир находится на пороге новой цивилизации. Ученые пытаются найти название новым реалиям, которое отражало бы сущность происходящих изменений: информационное общество, постмодернистское общество и т.д. Начинают формироваться качественно новые черты: ...
Исследования семьи и брака
У Беккера есть обширные исследования в области экономики семьи, которые находятся на стыке экономики, демографии, социологии, права и даже морали. Он подверг экономическому анализу семью, в том числе брак, развод, выбор числа детей, а так же решение вопросов, связанных с их здоровьем, воспитанием, обучением и образованием и т.п. Исследо ...
Католические школы
Католические кафедральные или соборные школы начали появляться с 14 в. Это общеобразовательный тип школ (средние по уровню образования). Кроме клириков в них готовили учителей для школ, а также тех, кто в дальнейшем собирался работать в государственных и общественных организациях.
Одна из первых в ВКЛ – Виленская кафедральная католичес ...

