Причастность к секте хлыстов

История » Григорий Распутин » Причастность к секте хлыстов

Тому, что Распутин был причастен к секте хлыстов, нет никаких доказательств, подтвержденных документами, но факты налицо. Во-первых

: хлысты никогда не называли себя таковыми, так как считали это прозвище обидным. Сами себя хлысты считали людьми божьими

, в которых за их богоугодную жизнь обитает бог. Как известно, в своей переписке с Николаем II императрица Александра Федоровна наравне с «нашим Другом» называет Распутина божьим человеком

. Во-вторых

: по учению хлыстов, тому, в ком живет

Все это можно в полной мере отнести к Распутину. В-третьих

: сектанты

исключительно враждебно относились к православному духовенству, а Григорий

Ефимович не упускал и одной возможности насолить официальной церкви. И в заключение можно сказать, что хлысты исправно исполняли все православные обряды и делали многое, что бы их принадлежность к секте осталась тайной.*

За организацию хлыстовского «кораблика» Распутин был выслан из села и он отправился во второе свое странствие к святой земле.

Становление русского централизованного государства. Возникновение древнерусского государства
Длительное время главенствующей оставалась норманнская теория происхождения древнерусского государства, но сейчас можно утверждать, что до появления выходцев из Скандинавии на территории Украины, Белоруссии, России согласно “Повести временных лет” существовали если не государства, то достаточно большие восточнославянские объединения: по ...

Центры торговли в 16 веке. Города
Постоянно углублявшийся процесс отделения ремесла от сельского хозяйства обусловил в 16 - первой половине 17 века рост и развитие городов. Города являлись центрами ремесленной, торговой и административной деятельности значительных по радиусу районов. Для 16 века выявлено 210 названий городских ремесел (в Новгороде - 293). В составе горо ...

Консерваторы, либералы и радикалы второй четверти XIX в.
Поражение декабристов и усиление полицейско-репрессивной политики правительства не привели к спаду общественного движения. Напротив, оно еще более оживилось. Центрами развития общественной мысли стали различные петербургские и московские салоны (домашние собрания единомышленников), кружки офицеров и чиновников, высшие учебные заведения ...