Причастность к секте хлыстов

История » Григорий Распутин » Причастность к секте хлыстов

Тому, что Распутин был причастен к секте хлыстов, нет никаких доказательств, подтвержденных документами, но факты налицо. Во-первых

: хлысты никогда не называли себя таковыми, так как считали это прозвище обидным. Сами себя хлысты считали людьми божьими

, в которых за их богоугодную жизнь обитает бог. Как известно, в своей переписке с Николаем II императрица Александра Федоровна наравне с «нашим Другом» называет Распутина божьим человеком

. Во-вторых

: по учению хлыстов, тому, в ком живет

Все это можно в полной мере отнести к Распутину. В-третьих

: сектанты

исключительно враждебно относились к православному духовенству, а Григорий

Ефимович не упускал и одной возможности насолить официальной церкви. И в заключение можно сказать, что хлысты исправно исполняли все православные обряды и делали многое, что бы их принадлежность к секте осталась тайной.*

За организацию хлыстовского «кораблика» Распутин был выслан из села и он отправился во второе свое странствие к святой земле.

Оборона побережья в октябре–декабре 1942 года.
Оборона побережья Новороссийской базы осуществлялась частями 56-й и 47-й армий и морской пехоты, береговыми батареями, ранее выставленными минными заграждениями, силами охраны водного района, бригады торпедных катеров и авиации флота. Перед этими силами стояла задача прочно оборонять от возможного вражеского десанта район побережья от м ...

Возникновение Древнерусского государства. Этническая и политичес­кая панорама Восточной Европы
С глубокой древности юг Русской равнины был областью расселения многочисленных народов. Первыми обитателями Север­ного Причерноморья, имя которых сохранила письменная история, были киммерийцы, жившие здесь в VIII—VII веках до н. э. Древнегреческий историк Геродот сообщает, что киммерийцы жили в Северном Причерноморье до прихода скифов. ...

Проблемы ассимиляции
Перед поляками-поселенцами (переселенцами) остро стоял вопрос о браке, тесно связанный с религиозной проблемой. Достаточно распространенными были и "разноверные" русско-польские браки. После 1883 г. полякам было разрешено вернуться на родину, но многие из них остались в Сибири, так как у них уже были семьи. В 1897 году в кра ...