Введение
Концентрационные лагеря, специально оборудованные места превентивного заключения для противников нацистского режима. Были известны жестоким обращением с узниками и нечеловеческими условиями их содержания.
Тема концлагерей до конца не изучена. Многие считают, что концлагеря возникли во времена фашистской Германии, но они появились задолго до прихода Гитлера к власти. Фашистская Германия ужесточила содержание пленных и расширила границы концлагерей. Концлагеря делились на мужские, женские, детские.
Изучая данную тему, я, таким образом, отдаю дань памяти всем тем, кто погиб в застенках концентрационного лагеря.
АКТУАЛЬНОСТЬ
темы обусловлена тем, что с каждым годом становится всё меньше и меньше участников и свидетелей Великой Отечественной войны. Люди начинают забывать тех, кто спас нашу страну от фашистской Германии. Практически ничего мы не знаем о тех, кто побывал в фашистских концлагерях, многое забылось или просто замалчивалось. Огромное количество наших бабушек и дедушек было зверски убито за пределами нашей Родины, в германских концлагерях. Действительно, сами цифры уничтоженных мужчин, женщин и детей поражают многих до сих пор. Ведь счёт шёл ни на сотни, ни на тысячи, даже ни на десятки тысяч, а на миллионы. Единицы, кто смог выжить. И к шестидесяти пятилетию Победы в Великой Отечественной войне хочу приоткрыть страницы из чудовищной истории концлагерей. Я хочу рассказать о мужских, женских и детских концлагерях, о тех условиях, в которых жили люди, находясь в плену у фашистов. Ведь сейчас об этом очень мало информации.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
изучение трагических страниц истории Великой Отечественной войны, воспитание у подрастающего поколения активной гражданской позиции и ненависти к фашизму.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Если уроки нацистской политики усвоят сегодня, то в будущем это поможет избежать искуса использовать методы человекоубийства для решения различных сложных проблем, избежать роста этнической и религиозной нетерпимости, признаки которой отчетливо видны в современном мире.
Основываясь на собственном интересе, я сформулировала следующие ЗАДЫЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Осмыслить, как люди пережили страшное время, проведенное за колючей проволокой.
2. Определить степень влияния трагического детства на дальнейшую судьбу этих людей.
3. Установить причины «потепления» отношения в обществе к данной категории людей.
4. Выяснить каково число невинно погибших.
ОБЪЕКТОМисследования являются немецкие концентрационные лагеря.
ПРЕДМЕТОМ
исследования является влияние войны на дальнейшую судьбу бывших узников фашизма.
В работе использованы следующие МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Теоретические:
· анализ архивных материалов и публицистики;
Эмпирические:
· мониторинг.
Логика исследования и последовательность решения поставленных задач обусловили структуру работы.
СССР в сер.60-х – сер.80-х
Председателем Совета министров СССР при Брежневе был А.Н. Косыгин. Он попытался осуществить экономическую реформу в 1965 г. В промышленности был восстановлен отраслевой принцип управления. Планировалось перевести предприятия на хозрасчет (самоуправление, самоокупаемость и самофинансирование). В сельском хозяйстве упор был сделан на экон ...
«АЛЖИР»
Акмолинский лагерь жён изменников Родины
(А. Л.Ж. И.Р.) — полушуточное народное название 17-го женского лагерного специального отделения Карагандинского ИТЛ (1938—1953), крупнейший советский женский лагерь, один из 3 островов «Архипелага ГУЛАГ». Существовало и второе народное название лагерного отделения — «26 точка».
Название связано ...
Советская культура 1917 – 1991
20-30 С победой Октябрьской революции власть приступила к осуществлению культурной политики, призванной создать новую культуру, базирующуюся на марксистско-ленинской идеологии Задачи - ликвидация неграмотности, развитие науки, утверждение коммунистической идеологии Эта политика гос-ва получила название культурная революция. 9 ноября 191 ...