Заключение
Итак, мы узнали, как развивалась наука во времена правления И.В. Сталина.
С поставленными задачами мы справились в полной мере. Мы узнали, что предпринимал Сталин, чтобы сделать Россию более образованной; как расцвела наука в России. Увидели, какие действия предпринимал Сталин по усовершенствованию науки; как наука вошла в общество, какой вид она приняла. Мы выяснили, какие отношения были у Сталина с учеными.
Но вместе с этим, мы увидели, какие чудовищные потери среди знаменитых на всю страну, а то и на весь мир, ученых несла наука. И все ради того, чтобы добиться тех целей, которые поставил перед собой И.В. Сталин.
На мой взгляд, цели не оправдывают средства. Слишком ужасающая картина того времени стоит у меня перед глазами. И несмотря на то, что без нововведений Сталина Россия и по сей день бы относилась к числу самых рядовых стран в плане развития науки, я ни в коем случае не оправдываю его действий. Будь он и на самом деле тем великим вождем, которым его провозгласили, то он бы нашел более гуманный способ, чтобы осуществить поставленные перед собой задачи.
Считаю, что я полностью раскрыла тему. Может быть кто-то по-новому взглянет на историю того периода. Ведь каждый гражданин любой страны обязан знать всю правду истории своей родины.
[1] «Против исторической концепции М.Н. Покровского», ч. 1 М., 1939, с. 5.
Детство и юность Ивана III
Иван III родился 22 января 1440 года. Он происходил из рода московских великих князей. Его отцом был Василий II Васильевич Темный, матерью - княжна Мария Ярославна, внучка героя Куликовской битвы В.А. Серпуховского. Через несколько дней после рождения мальчика, 27 января, церковь вспоминала «перенесение мощей святителя Иоанна Златоуста» ...
Внутренняя торговля.Внутренний
рынок
Процесс производства и углубление общественного разделения труда привели на рубеже 15-16 веков к усилению развития товарно-денежных отношений. Увеличение товарности сельского хозяйства в известной мере стимулировалось и ростом денежных налогов, ради уплаты которых крестьянам приходилось продавать не только излишки, но и часть необходимо ...
Создание марионеточной государственности на оккупированной территории
Проводя массированные наступления на основные политические и экономические центры Китая, захватив огромные территории, японские агрессоры вскоре столкнулись с проблемой «освоения» захваченных территорий в связи с затяжным характером войны, к которому они не были готовы. Масштабы оккупированной части Китая явно не соответствовали военным ...

