Православные школы

Начальные православные школы организовывались при монастырях и соборах. Учились там, в основном, дети православного духовенства и богатых горожан. Школы содержались за счет церкви, подчинялись епископии и митрополиту. Главная цель обучения в школах такого типа – подготовка будущих представителей клира.

Система обучения включала следующие этапы:

- чтение

- письмо

- пение (церковное)

- обучение чтению проповедей

- и только в некоторых школах учили считать, греческому языку

1) Чтению начинали обучать используя метод заучивания на память названий букв и их внешнего вида. Результатов достигали путем многократных повторов.

2) Затем переходили к составлению слогов.

3) Слоги складывали в слова и далее переходили к чтению книг.

Основной книгой – учебником в обознач. период являлся Псалтырь. Для того, чтобы чтение не становилось механическим, а осмысленным, все прочитанное подвергалось разбору и объяснению. Обучение чтение соединялось с обучением письму и правилам грамматики.

В процессе обучения учитывались способности учеников и использовался принцип индивидуального подхода. В соответствии с этим учеников разделяли на группы по способностям, и в них занимались по различным программам.

При православных монастырях и соборах создавались и содержались за их счет детские приюты для сирот, в которых их не только воспитывали, но и учили.

Внешняя политика
В 20-е ГОДЫ В начале 20-х годов отношения Советской России с Западом претерпели значительные изменения. Этому способствовали провал прямой военной интервенции, усилившийся кризис перепроизводства и рост рабочего движения в капиталистических странах. Введение нэпа было расценено европейскими правительствами как ослабление большевистской ...

Заключение.
Русский царь совершенно не знал ни России, ни народа русского, и не узнал их до конца своих дней. Он отстаивал конституции для Франции, он дал, конституцию Финляндия и Польше. Наконец, он освободил от крепостной зависимости эстонских крестьян. Правда, освободил скверно без земли, но все же сделал для них то, чего он никак не мог решить ...

Города в постиндустриальный период
Развитие городов и городских систем происходило и в постиндустриальный период, который начался в развитых странах во второй половине 20 в и продолжается до сих пор. По прогнозам ООН, к середине 21 века удельный вес городского населения 50% жителей Земли. Вместе с тем, отметим, что процесс урбанизации в постиндустриальный период приобрет ...