Православные школы

Начальные православные школы организовывались при монастырях и соборах. Учились там, в основном, дети православного духовенства и богатых горожан. Школы содержались за счет церкви, подчинялись епископии и митрополиту. Главная цель обучения в школах такого типа – подготовка будущих представителей клира.

Система обучения включала следующие этапы:

- чтение

- письмо

- пение (церковное)

- обучение чтению проповедей

- и только в некоторых школах учили считать, греческому языку

1) Чтению начинали обучать используя метод заучивания на память названий букв и их внешнего вида. Результатов достигали путем многократных повторов.

2) Затем переходили к составлению слогов.

3) Слоги складывали в слова и далее переходили к чтению книг.

Основной книгой – учебником в обознач. период являлся Псалтырь. Для того, чтобы чтение не становилось механическим, а осмысленным, все прочитанное подвергалось разбору и объяснению. Обучение чтение соединялось с обучением письму и правилам грамматики.

В процессе обучения учитывались способности учеников и использовался принцип индивидуального подхода. В соответствии с этим учеников разделяли на группы по способностям, и в них занимались по различным программам.

При православных монастырях и соборах создавались и содержались за их счет детские приюты для сирот, в которых их не только воспитывали, но и учили.

Финансовая политика Лу Шижуна
Одним из советников, пользующийся дурной славой в китайских летописях, был Лу Шижун. Один из «трех подлых министров», Лу в династической истории Юань ассоциируется с презираемым министром Ахмедом. Считается, что именно ненавистный мусульманин предоставил Лу пост в чайной администрации в Цзянси. Лу уцелел после смерти и опалы Ахмеда. В д ...

Взаимоотношения с иностранными купцами
К середине 16 века восточным купцам разрешалось свободно приезжать только в пограничные русские города, а пункты, где им позволялось торговать, определялись особо. В первой трети 16 века турки и татары имели право торговать в поселке Холопьем (в Угличском уезде), куда во время ярмарки собирались люди из самых отдаленных мест. Повальным ...

Отношения России и Франции
Александр I считал Наполеона символом попрания законности мирового порядка. Но российский император переоценил свои возможности, что и привело к катастрофе под Аустерлицем в ноябре 1805, причем присутствие императора в армии, его неумелые распоряжения имели самые пагубные последствия. Подписанный в июне 1806 мирный трактат с Францией Ал ...