Введение
В зависимости от идейной направленности, содержания, организационных форм школы в Беларуси подразделяются:
1. православные
2. католические
3. протестантские
Если же говорить об уровне образования, то выделяются:
1. начальная школа
2. средняя школа
3. высшая школа
|
Православные школы |
Католические |
протестантские |
|
Монастырские – начальные |
Приходские, Парафиальные – начальные |
Лютеранские – начальные, средние |
|
Братские – средние |
Кафедральные – средние |
Кальвинистские – средние |
|
Иезуитские – средние |
Арианские – начальные, средние |
Обучение не смотря на сословную принадлежность и тип школ начиналось приблизительно в 7 возрасте.
Исторические этапы становления и развития городов и ГХ. Древний
период
По свидетельству историков, первые города возникли 4000-3000 лет до н.э. в Месопотамии как центры проживающих там общин и племен. Имеются исторические свидетельства о возникновении городов 3000-2000 лет до н.э. в древней Индии, Греции, Египте, Китае, чуть позже - в Финикии.
Древние города занимали значительные территории. Большинство д ...
Начало княжения
В 1228 году братья Александр и Федор (1219 года рождения) были поставлены отцом княжить в Новгороде. Но в феврале 1229 года собрали новгородцы вече и отослали обоих братьев домой, или, говоря языком того времени «показали путь». Вместо них новгородцы пригласили князя Михаила Всеволодовича Черниговского, который несмотря на отчество, не ...
Суть концепции «Москва – Третий Рим»
Автор теории, вошедшей в историю политической мысли под названием “Москва – Третий Рим”, был иосифлянином по своей идеологической направленности. Его учение развивало и уточняло главные иосифлянские идеи о природе царской власти, ее назначении, взаимоотношении с подданными и церковной организацией.
О самом авторе, монахе (или, может бы ...

