Введение

В зависимости от идейной направленности, содержания, организационных форм школы в Беларуси подразделяются:

1. православные

2. католические

3. протестантские

Если же говорить об уровне образования, то выделяются:

1. начальная школа

2. средняя школа

3. высшая школа

Православные школы

Католические

протестантские

Монастырские – начальные

Приходские,

Парафиальные – начальные

Лютеранские – начальные, средние

Братские – средние

Кафедральные – средние

Кальвинистские – средние

 

Иезуитские – средние

Арианские – начальные, средние

Обучение не смотря на сословную принадлежность и тип школ начиналось приблизительно в 7 возрасте.

 «АЛЖИР»
Акмолинский лагерь жён изменников Родины (А. Л.Ж. И.Р.) — полушуточное народное название 17-го женского лагерного специального отделения Карагандинского ИТЛ (1938—1953), крупнейший советский женский лагерь, один из 3 островов «Архипелага ГУЛАГ». Существовало и второе народное название лагерного отделения — «26 точка». Название связано ...

Общее положение в сельском хозяйстве
Общей особенностью сельскохозяйственного производства торгово-ремесленных полисов Греции было наличие многих отраслей: хлебопашества, виноградарства, маслиноводства, огородничества-садоводства, скотоводства. Основным продуктом питания грека был хлеб, и потому хлебопашество было одной из главных культур. Однако на хоре торгово-ремесленны ...

Понятие интеллигенции. Ее особое положение в провинции.
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (от лат. intelligens — понимающий, мыслящий, разумный) – люди умственного труда, обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры; общественный слой людей, занимающихся таким трудом [1] . Термин «интеллигенция» был введен писателем Петром Дмитриевичем Боборыкиным (1836—1921) ...