Торговые пути
Страница 3

Правительство пыталось организовать на некоторых дорогах постоянную охрану путешественников от разбойных людей. В 20-х годах Россия совместно с Турцией предпринимает меры для охраны Донского пути. Султан послал для "донского бережения 3 судна с пушками и пищалями". Им навстречу должны были двигаться русские охранные суда. На Волге русский царь держал отряды стрельцов для охраны посольских и торговых караванов.

Но несмотря на все эти меры, нападения на торговые и посольские караваны были очень часты и считались обычным делом на русских средневековых дорогах.

Страницы: 1 2 3 

Евреи в Советском Союзе в 1945–1953 гг
Политика великодержавного русского шовинизма, которую советские власти стали проводить во время войны, усилилась сразу по ее окончании. 24 мая 1945 г., во время торжественного банкета в Кремле по поводу победы над нацистской Германией, И. Сталин произнес тост за здоровье русского народа как «руководящей силы Советского Союза». Речь И. С ...

СССР в системе международных отношений 1920 – 1980
Стабилизация экономики в России в эпоху НЭПа способствовала улучшению отношении с иностранными гос-вами. В 1921 — 1922 гг. были подписаны торговые соглашения со многими государствами, в том числе с Австрией, Англией, Афганистаном, Ираном, Латвией, Литвой, Норвегией, Турцией, Францией, Финляндией, Эстонией. С 1924 г. началось официальное ...

Поиски европейцами новых путей в страны востока и Турция
Развитие экономики и особенно торговли в балканских владениях Османской империи зависело не только от состояния внутреннего рынка, во и в значительной, а монет быть, даже в большей степени от внешнего рынка, поскольку через них проходили сухопутные и водные пути, которые связывали государства Центральной Европы со странами Ближнего и Ср ...