Торговые путиСтраница 3
Правительство пыталось организовать на некоторых дорогах постоянную охрану путешественников от разбойных людей. В 20-х годах Россия совместно с Турцией предпринимает меры для охраны Донского пути. Султан послал для "донского бережения 3 судна с пушками и пищалями". Им навстречу должны были двигаться русские охранные суда. На Волге русский царь держал отряды стрельцов для охраны посольских и торговых караванов.
Но несмотря на все эти меры, нападения на торговые и посольские караваны были очень часты и считались обычным делом на русских средневековых дорогах.
Западная Европа
В V в. н. э. под натиском германских племен пала рабовладельческая Западная Римская империя и на ее территории образовались варварские королевства. Эти государства имели несравненно более простую, чем империя, экономическую и политическую организацию, и в ней отчетливо проявлялись остатки родового строя. Романо-германский синтез, происх ...
Анализ преступности и наказания
Следующей областью применения своего метода Беккер избрал экономический анализ преступности и наказания - тему, лежащую на стыке экономики и права. Основы новаторского подхода Беккера к этой проблеме были изложены в статье "Преступление и наказание: экономический подход" ("Crime and Punishment: An Economic Approach") ...
Хронология основный событий и возведения сооружений в Стамбуле
Правление Мехмеда II
1452: Сооружение крепости Румели хисары на Босфоре.
1453:29 мая, взятие Константинополя; превращение храма Святой Софии в мечеть.
1453—1455: Сооружение крепости Семи башен (Едикуле).
1454—1460: Приказ о принудительном заселении города.
1454—1458: Строительство первого дворца, впоследствии названного «Старым дво ...

