Образование и наука второй половины XIX в.. Развитие образования.Страница 3
Всероссийская перепись населения 1897 г. впервые выявила общую картину грамотности и образованности в стране. Средний уровень грамотности в России составлял 21,1% (среди мужчин — 29,3%, среди женщин — 13,1%). Высшее и среднее образование как общее, так и специальное имели около 1,4% населения.
Общественно-политическая жизнь страны
Советское общество после войны. Завершение Великой Отечественной войны оказало значительное влияние на общественнополитическое развитие общества. В течение трех с половиной лет из армии были демобилизованы и возвращены к мирной жизни около 8,5 млн. бывших воинов. На родину вернулись свыше 4 млн. репатриантов — военнопленные, угнанные в ...
Протестантские школы
Со второй половины 16 в. намечаются изменения в системе образования. Значительное влияние на развитие просвещения конца 16 –середины 17 в. оказало реформационно-гуманистическое движение, которое содействовало прогрессивному развитию школьных традиций. В этот период на территории Беларуси появляются наиболее прогрессивные для того времен ...
Эхо войны – концлагеря
Концентрационный лагерь
(сокращённо концлагерь) — термин, обозначающий специально оборудованный центр массового принудительного заключения и содержания следующих категорий граждан различных стран:
· военнопленных различных войн и конфликтов;
· политических заключенных при некоторых диктаторских и тоталитарных режимах правления.
Уже ...

